«НАПИСАТЬ ЭКСПЕРТУ»

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ («НАПИСАТЬ ЭКСПЕРТУ»)

Общие положения

  1. Функционал «Написать эксперту» доступен всем Пользователям, имеющим оплаченный доступ к ИС «BestProfi» в соответствии с утвержденной шкалой.
  2. Вопросы принимаются круглосуточно через кнопку «Задать вопрос» на сайте ИС «BestProfi».
  3. Количество вопросов зависит от суммы покупки и приобретенной профессиональной подсистемы ИС «BestProfi».

Требования к вопросу

  1. Вопрос должен быть четко сформулированным и подробным.
  2. Обращение должно содержать одну ситуацию и один вопрос по изложенной ситуации. При оформлении более одного вопроса, заявка может быть сокращена до одной ситуации либо отклонена.
  3. Не рассматриваются вопросы:
    1. Содержащие нецензурные выражения;
    2. Содержащие не читаемый текст и непонятные сокращения;
    3. Не соответствующие профессиональному направлению подсистемы;
    4. По неполадкам в других программах (1С, СОНО и КНП и др);
    5. Вопросы по другим изданиям и сайтам;
    6. Вопросы без описания ситуации или с описанием более одной ситуации.
  4. Вопрос, не соответствующий данным требованиям, будет отклонен, о чем пользователь будет уведомлен по электронной почте.

Порядок предоставления ответа

  1. Вопросы от пользователей подсистемы поступают модератору подсистемы, в которой задан вопрос.
  2. Модератор подсистемы проверяет поступивший вопрос на соответствие требованиям настоящих Правил и направляет вопрос экспертам подсистемы либо отклоняет вопрос и направляет пользователю причины отклонения.
  3. До направления вопроса эксперту модератор подсистемы проверяет на наличие аналогичных вопросов в подсистеме. В случае наличия аналогичного вопроса и ответа на вопрос, модератор подсистемы отвечает на поступивший вопрос самостоятельно без участия эксперта.
  4. Эксперт или модератор подсистемы может сделать подборку по поступившему вопросу всех необходимых материалов:
    1. экспертных материалов, содержащихся в ИС «BestProfi» (консультации, статьи, образцы документов, научные труды и т.д.);
    2. материалов из профессиональных изданий (журналов, газет);
    3. нормативных правовых актов, судебных актов, писем-разъяснений государственных органов, официальных форм документов и других документов, утвержденных и выпускаемых уполномоченными государственными органами. 
  5. Предоставляются только те экспертные материалы, которые актуальны на интересующую Вас дату.
  6. Ответ не носит официального характера, не относится к нормативным правовым актам, не является обязательным для исполнения и подлежит оценке судом, учитывая нормы законодательства Республики Казахстан, а также является лишь рекомендацией.

Сроки подготовки ответа

  1. Ответы предоставляются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента корректно заданного вопроса. В случае, когда ответ требует коллегиальной работы экспертов, ответ будет предоставлен в течение 10 (десяти) рабочих дней.
  2. Если вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время (до 9 и после 18 по времени Астаны), отсчет часов начинается с начала ближайшего рабочего дня.
  3. Если для подготовки качественного ответа требуются уточнения (дополнения), модератор или эксперт уточняет вопрос по телефону или электронной почте. В этом случае, срок на подготовку ответа отсчитывается с того момента, когда получены уточнения.

Порядок рассмотрения претензий

  1. В случае, если пользователь ИС не согласен с ответом (консультацией) Эксперта, он должен письменно изложить причины несогласия, которые будут обязательны рассмотрены Компанией и экспертом, предоставившим ответ. По результатам рассмотрения пользователю будет предоставлен обновленный ответ (в течение 8 рабочих часов с момента получения претензии) или письменные пояснения эксперта (в течение 4 рабочих часов).

Задавая вопрос, Вы автоматически соглашаетесь с настоящими Правилами!